Вебинар 1. Шаги по построению крепкой практики
- с чего начать, если у вас менее 5 постоянных клиентов: срочные шаги
- почему учеба не приводит к росту практики
- как расширить практику, если у вас 5-10 постоянных клиентов: выработка стратегии
- почему сарафанное радио не приводит столько клиентов, сколько вам хочется
- как проявляться и привлекать клиентов, если вы хотите, чтобы к вам "стояла очередь"
- чего ищут ваши потенциальные клиенты и почему вы можете им это дать
- контент: как делать его так, чтобы вы не выгорали, а клиенты приходили
Вебинар 2. Внутренняя работа и подлинная экспертность
- твердые правила, которые сделают практику стабильной и помогут вашим клиентам
- что важно вписать в информационное согласие
- у вас синдром самозванца или недостаток компетенций? как отличить и устранить
- что делать, если вы не понимаете, как работать с клиентской проблемой (или вы сами боретесь с такой же проблемой)
- как самостоятельно проанализировать трудный кейс (это не заменит супервизора, но будет полезно)
- глядя на других: как не бояться конкуренции с коллегами в онлайне и в жизни
Вебинар 3. Достойные деньги
- как перестать стесняться называть цены за свои услуги и спокойно обсуждать с клиентами финансовые вопросы
- какая цена справедлива, когда пора повышать и как говорить об этом с клиентами
- что делать, если потенциальному клиенту у вас "дорого"
- скидки, акции, бесплатная работа — когда это имеет смысл
- как стабильно иметь нужный вам заработок без демпинга цен и переработок
Вебинар 4. Этика и безопасность
- можно ли продолжать работать, если вы проходите тяжелый период в собственной жизни
- "химия": на что обращать внимание и как работать, когда клиент вам не нравится, когда вы чувствуете, что не нравитесь ему и когда вы друг другу сразу нравитесь
- этика отношений с клиентами: как попросить написать отзыв, как общаться в соцсетях и жизни, что отвечать на личные вопросы
- от какого контента стоит воздержаться, если вы ведете соцсети
- без выгорания: система эмоциональной безопасности и поддержки для профессионала
Вебинар 5. Разбор вопросов участников и бонусные темы
- одна незаметная ошибка, которая сразу снижает доверие клиента
- как и где объявлять набор новых клиентов, чтобы они приходили
- как понять, кто ваша аудитория и привлекать в основном таких клиентов