Close
Если у Вас есть вопросы или Вы хотите записаться на программу, пожалуйста, заполните форму.

Игровая терапия
в решении распространенных психологических проблем у детей

Практический онлайн-семинар Сюзи Каган
Старт: 14 мая 2022
Продолжительность: 6 акад.часов
Онлайн

Игровая терапия
в решении распространенных психологических проблем у детей

Практический онлайн-семинар Сюзи Каган
Старт: 14 мая 2022
Продолжительность: 6 акад.часов
Онлайн
Игровая терапия - один из самых эффективных методов для решения различных психологических проблем у детей дошкольного возраста. Попадая в свою естественную среду - игру, - ребенок быстрее раскрывается и может многое рассказать о своем психо-эмоциональном состоянии.

В рамках практического онлайн-семинара Сюзи Каган, известного психотерапевта, основателя и президента Ассоциации игровой терапии Израиля, мы рассмотрим, как игровая терапия может помочь в лечении распространенных, но сложно диагностируемых и поддающихся коррекции психологических расстройств у детей.

Программа состоит из 3 семинаров (по 90 минут), каждый из которых посвящен новой теме. В фокусе нашего внимания окажутся такие расстройства, как:

Селективный мутизм, или избирательная немота. Часто оно тяжело поддается диагностике. Оно характеризуется тем, что ребенок не может говорить в определённых условиях или при определенных обстоятельствах. Наиболее часто проявляется у детей до 5 лет. Например, ребенок дома спокоен и расслаблен, много говорит, а в детском саду постоянно молчит. Или наоборот. Этот диагноз нельзя перерасти. Если не корректировать поведение ребенка и не заниматься лечением, то ребенок может войти с ним в подростковый возраст.

Оппозиционно-вызывающее расстройство. Протесты, агрессивное поведение детей, склонность к дракам, неуважительное отношение к другим детям и взрослым, нигилизм, непослушание может возникать не только у подростков, но часто наблюдается у детей дошкольного возраста. Существуют разные степени этого расстройства. Важно не только вовремя обратить внимание на асоциальное поведение ребенка, найти причину, но и начать коррекционную терапию. Игровая терапия - один из лучших способов лечения оппозиционно-вызывающего расстройства. Через игру ребенок не только может рассказать о своих тревогах, но и сместить фокус с негативных эмоций в созидательное русло.

Работа с детьми в экстремальных ситуациях (во время боевых действий, после терактов и прочее). Как помочь детям справиться со страхом и беспомощностью. Как пережить потерю дома, родных, питомцев. Как пережить серьезные перемены в жизни и научиться выживать без поддержки взрослых.
Структура программы
Программа раскрывает 3 основные темы
Темы семинара:
Селективный мутизм, или избирательная немота. Часто оно тяжело поддается диагностике. Оно характеризуется тем, что ребенок не может говорить в определённых условиях или при определенных обстоятельствах. Наиболее часто проявляется у детей до 5 лет. Например, ребенок дома спокоен и расслаблен, много говорит, а в детском саду постоянно молчит. Или наоборот. Этот диагноз нельзя перерасти. Если не корректировать поведение ребенка и не заниматься лечением, то ребенок может войти с ним в подростковый возраст.

Оппозиционно-вызывающее расстройство. Протесты, агрессивное поведение детей, склонность к дракам, неуважительное отношение к другим детям и взрослым, нигилизм, непослушание может возникать не только у подростков, но часто наблюдается у детей дошкольного возраста. Существуют разные степени этого расстройства. Важно не только вовремя обратить внимание на асоциальное поведение ребенка, найти причину, но и начать коррекционную терапию. Игровая терапия - один из лучших способов лечения оппозиционно-вызывающего расстройства. Через игру ребенок не только может рассказать о своих тревогах, но и сместить фокус с негативных эмоций в созидательное русло.

Работа с детьми в экстремальных ситуациях (во время боевых действий, после терактов и проч). Как помочь детям справиться со страхом и беспомощностью. Как пережить потерю дома, родных, питомцев. Как пережить серьезные перемены в жизни и научиться выживать без поддержки взрослых
По завершении обучения слушатели получат электронный сертификат об участии в практическом онлайн-семинаре
Продолжительность и стоимость обучения
Для кого программа
Программа предназначена для игровых терапевтов, детских психологов и всех, кому интересна игровая терапия для коррекции различных расстройств поведения у детей.
Условия поступления
Произвести оплату
Объем и расписание
14 мая 2022, 1 день, 6 акад.часов.
Время проведения: с 10:00 до 15:10.
Документ об окончании
По окончании обучения выдается электронный сертификат о прохождении практического онлайн-семинара.
Стоимость обучения
Для всех желающих - 4 000₽.
Для членов ассоциации игровых терапевтов, слушателей и выпускников школы - 3 500₽
Формат обучения
Онлайн
Преподаватели программы
Сюзи Каган
(Израиль)
Президент ассоциации игровой терапии Израиля, ведущий мастер-класса по игровой терапии
Известный мировой специалист в области детской игровой психотерапии, основатель и президент Ассоциации игровых психотерапевтов Израиля, ведущий израильский психотерапевт.
Записаться на программу или задать вопрос
Записаться на программу или задать вопрос
Нажимая на кнопку Отправить заявку я соглашаюсь с Политикой в отношении персональных данных
Международная школа психотерапии
Ул. Ярославская д. 15, к. 3, оф. 92
Москва, Россия
info@ipsyschool.ru
+7 495 488 7246
НОЧУ ДПО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ПСИХОТЕРАПИИ"
ИНН 9717078871
КПП 771701001
ОГРН/ОГРНИП 1197700003775
Счёт 40703810838000013676
БИК 044525225
Наименование Банка ПАО СБЕРБАНК
К/С 30101810400000000225
© 2019 Международная школа психотерапии